Информация о поставщике социальных услуг

1 о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты Свидетельство о регистрации выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Свердловскому округу г. Иркутска
18 февраля 2021 года
Свидетельство
Учредитель: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2
Министр – Родионов Владимир Анатольевич
Еmail: obl_sobes@sobes.admirk.ru
телефон приёмной- 8 (3952) 33-33-31
телефон горячей линии- 8 (3952) 25-33-07
Место нахождения поставщика:
664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, 74.
Режим работы поставщика:
Понедельник-Пятница
График работы поставщика:
с 9:00 до 18:00 обед с 13:00 до 14:00
Выходные: суббота, воскресенье.


Контактный телефон:
8 (3952) 42-84-79, 8 (3952) 42-95-96

Еmail: kcson_2021@mail.ru

2 о структуре и об органах управления организации социального обслуживания

Структура учреждения

Структурные подразделения

Отделение социального обслуживания на дому № 1 Баданова Евдокия Григорьевна – заведующий отделением
Место нахождения: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, 74.
Контактный телефон:
8 (3952) 42-84-79
Адрес электронной почты: kcson_2021@mail.ru
Отделение социального обслуживания на дому № 2 Гергенова Нина Арсеньевна – заведующий отделением
Место нахождения: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, 74.
Контактный телефон:
8 (3952) 42-84-79
Адрес электронной почты: kcson_2021@mail.ru
Отделение срочного социального обслуживания Баргуева Ирина Петровна – заведующий отделением
Место нахождения: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, 74.
Контактный телефон:
8 (3952) 42-84-79
Адрес электронной почты: kcson_2021@mail.ru
Отделение социального сопровождения и социальной реабилитации инвалидов Блохинцева Дарья Сергеевна – заведующий отделением
Место нахождения: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, 74.
Контактный телефон:
8 (3952) 42-84-79
Адрес электронной почты:
kcson_2021@mail.ru

 

3 руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии) Директор:
Шипицына Ирина Александровна
8 (3952) 42-84-79
Заместитель директора по социальной работе:
Часовникова Людмила Равыльевна
8 (3952) 42-84-79
Заместитель директора по административно-хозяйственной части: Хуриганов Юрий Алексеевич
8 (3952) 42-84-79


Главный бухгалтер:
Малинкина Наталья Юрьевна
8 (3952) 42-84-79

4 о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы) Список о персональном составе работников
5 о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети “Интернет”) Кабинеты для приема посетителей имеют доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети “Интернет”.    
6 о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания 1. Услуги в форме социального обслуживания на дому
2. Срочные социальные услуги
3. Услуги в полустационарной форме
7 о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договор о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату Порядок предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому Порядок предоставления срочных социальных
услуг
Договор о предоставлении дополнительных услуг
Договор о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому бесплатно
Договор о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому платно
8 о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания Тарифы на социальные услуги на 2024 год в полустационарной форме социального обслуживания
Тарифы на социальные услуги на 2024 год на дому
Тарифы на социальные услуги на 2023 год на дому
Подушевые нормативы социальных услуг на 2023 год на дому
Тарифы на социальные услуги на 2022 год на дому
Тарифы на гарантированные услуги на дому Тарифы на дополнительные услуги
9 о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц Численность получателей социальных услуг за 1 полугодие 2023 года
Численность получателей социальных услуг за 2022 год
Численность получателей социальных услуг за 1 полугодие 2022 года
Численность получателей социальных услуг  за 2021 год
10 о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц Очередности на получение социальных услуг нет.
11 об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации социальные услуги предоставляются 1960 гражданам.
12 о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образца документов) Учреждение не осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию
13 о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образца плана финансово-хозяйственной деятельности) План ФХД от 30.10.2023 года
План ФХД от 14.06.2023
План ФХД на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 годов
План ФХД на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 годов
14 о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложением электронного образца документов); Правила внутреннего трудового распорядка для работниковПравила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг на дому
15 о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний В 2022 году проведена проверка министерства имущественных отношений Иркутской области, выявлено 5 нарушений. 
16 о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Рейтинг учреждения по результатам независимой оценки, размещенный на сайте bus.gov.ru:
17 иная информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации

  • Полезные ссылки

  • Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
    VK
    VK
    OK